Услуги

Ремонт техники подразделяется на гарантийный и послегарантийный. Договор на гарантийный ремонт в течение года подразумевается при заключение договора на поставку и установку оборудования. На послегарантийный ремонт заключается отдельный договор.

Сервис, т.е. обслуживание, может проводиться в гарантийный и послегарантийный период. Чаще всего владельцы автоматических ворот и перегрузочной техники (доклевеллеров, докшелтеров, перегрузочные тамбуры и т. д.) заключают договор на послегарантийное обслуживание в тот момент, когда техника, вследствие ненадлежащего обслуживания, стала часто выходить из строя. В такой ситуации, прежде чем заключать договор на сервисное обслуживание за счёт контрагента проводится обслуживание и диагностика всего оборудования, устраняются выявленные недостатки и только после этого заключается договор на сервис. По расчётам наших экономистов выгоднее заключать договор на обслуживание сразу после пуска оборудования в эксплуатацию. Ведь поломки, возникающие в послегарантийный период, зарождаются в процессе эксплуатации по гарантии.
Несвоевременная замена смазки в подшипниках роликов секционных ворот может привести к их интенсивному износу и заклиниванию ворот. Незамеченная разбалансировка торсионной пружины ведёт к её разрушению, что чревато вторичными разрушениями других элементов секционных ворот и, как следствие, возникновению серьёзных неисправностей, для устранения которых потребуются большие финансовые и материальные затраты.
Отсутствие контроля за техническим состоянием откатных ворот и несвоевременное их обслуживание может привести к повышению усилий для их перемещения и, как следствие, перегреву и выходу из строя электропривода, скрипу при перемещении ворот, и даже деформации направляющей балки.

У распашных ворот основными элементами, от которых зависит надёжность работы, являются петли. Поэтому в процессе эксплуатации их необходимо регулярно смазывать. При схождении створок ворот (провисании ворот) с помощью петель можно провести регулировку. При невозможности регулировки петли необходимо заменить.
Шлагбаумы необходимо обслуживать с первых дней эксплуатации.
В процессе эксплуатации автоматических ворот и шлагбаумов часто возникают поломки связанные с наездами погрузчиков и автомобилей на их элементы. Это ведёт к серьёзным повреждениям полотна ворот, стрелы или тумбы шлагбаума и другим поломкам. Устранение таких поломок требует не только финансовых затрат, но и много времени, поскольку на складе не всегда имеются необходимые запасные части.

Многих поломок ворот и шлагбаумов можно избежать при грамотной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании квалифицированными специалистами. Наша компания располагает такими специалистами. Их подготовка проводилась ведущими специалистами на заводах и предприятиях концерна "ХЁРМАНН", "Alutech", "DoorHan" и др.

Это позволяет нам предлагать следующие услуги:
- монтаж и автоматизация ворот всех типов и любых производителей,
- пусконаладочные работы,
- диагностика технического состояния автоматических ворот и шлагбаумов любого производителя,
- гарантийный и послегарантийный ремонт,
- сервисное обслуживание,
- модернизация ворот и шлагбаумов.

 

Телефон для связи: (495) 720-37-16